Динамический микрофон, в основном, повторяет устройство громкоговорителя, только с «обратным знаком». Катушка индуктивности, помещённая в постоянное магнитное поле приводится в движение мембраной, которую, в свою очередь, заставляют двигаться колебания воздушного давления, проще говоря, звук. Со вполне определённой амплитудой и частотой. В результате появляется отчётливый электрический сигнал, требующий дополнительного предусиления для обработки, но, в конце концов, попадающий на обладающие высокой мощностью акустические системы. Дополнительных источников питания, приводимый в действие звуковыми колебаниями среды, динамический микрофон не требует. Для выбора модели динамического микрофона важны степень его направленности, частотная характеристика (речь/вокал/основные частоты инструментов/уровни звукового давления), чувствительность динамического микрофона и допустимый уровень звукового давления да и многие другие параметры. Стоит иметь в виду, что динамические микрофоны по причинам особенностей устройства отличаются относительно внушительными габаритами и склонны к восприятию звуков, близких к оси мембраны. Динамические микрофоны хороши для вокала, живых инструментальных звуков. Тем более, довольно неплохо переносят высокие значения звукового давления. Также доступны специализированные модели для различных групп инструментов.
Каталог товаров
- Световое оборудование
- Звуковое оборудование
-
Трансляционное оборудование
- Аналоговые системы
- Цифровые системы
- Громкоговорители
- Комбинированные источники аудиосигнала
- Усилитетели мощности 100 В
- Усилители комбинированные 100 В
- Зонные микшеры
- Микрофоны и дополнительное оборудование
- Конференц-системы
- Конференционные микрофоны, консоли, селекторы, таймеры
- Система трансляции и оповещения DSPPA MAG
- Система трансляции и оповещения DSPPA PC
- Вспомогательное оборудование
- Зеркальные шары
- Спецэффекты
- Cценическое оборудование
- Коммутация
- Музыкальные инструменты
- Аксессуары
- Услуги
Каталог товаров
-
Световое оборудование
- Светодиодное оборудование LED
- Световое оборудование ЛАМПОВОЕ
- Театральные прожекторы
- Архитектурное освещение
-
Системы управления светом
- ArtNet/DMX конвертеры
- DMX конвертеры
- DMX свитчеры
- DMX сплиттеры
- RDM сплиттеры
- Блоки прямых включений
- Демультиплексоры
- Контроллеры DMX
- Световые пульты DMX
- Театральные DMX пульты, консоли
- Цифровые диммерные блоки
- Программы для управления dmx
- Блоки распределения питания
- Устройства обработки цифрового сигнала
- Системы радиопередачи сигнала DMX
- Лазеры
- Технологическое освещение
- Мобильные световые системы
- Световые приборы - разные
- Аксессуары для светового оборудования
- Звуковое оборудование
-
Трансляционное оборудование
- Аналоговые системы
- Цифровые системы
-
Громкоговорители
- Громкоговорители всепогодные
- Громкоговорители ландшафтные
- Громкоговорители настенные
- Громкоговорители подвесные
- Громкоговорители потолочные
- Громкоговорители прожекторные
- Громкоговорители рупорные
- Кабели для громкоговорителей
- Корпусные громкоговорители
- Линейные массивы
- Мегафоны ручные
- IP-громкоговорители
- Аттенюаторы
- Комбинированные источники аудиосигнала
- Усилитетели мощности 100 В
- Усилители комбинированные 100 В
- Зонные микшеры
- Микрофоны и дополнительное оборудование
- Конференц-системы
- Конференционные микрофоны, консоли, селекторы, таймеры
- Система трансляции и оповещения DSPPA MAG
- Система трансляции и оповещения DSPPA PC
- Вспомогательное оборудование
- Зеркальные шары
- Спецэффекты
- Cценическое оборудование
- Коммутация
-
Музыкальные инструменты
- Гитары акустические
- Гитары электроакустические
- Классические гитары
- Гитары полуакустические
- Электрогитары
- Бас-гитары
- Укулеле
- Духовые инструменты
- Клавишные
- Скрипки
- Мандолины
- Ударные установки
-
Гитарные эффекты и процессоры
- Гитарные Звукoвое оборудование
- Педали эффектов - гармонайзеры, октаверы
- Педали эффектов - динамическая обработка и шумопод
- Педали эффектов - прочие
- Педали эффектов - реверберация, дилеи, луперы
- Педали эффектов - свитчи и D.I.
- Педали эффектов - эквалайзеры
- Педали эффектов Wah, Экспрессии и Громкости
- Педали эффектов модуляции
- Педали эффектов перегруза
-
Принадлежности к музыкальным инструментам
- Аксессуары для синтезаторов и электропиано
- Аксессуары для ударных инструментов
- Замки
- Звукосниматели
- Камертоны
- Каподастры и слайды
- Кейсы для акустических гитар
- Ключи для настройки барабанов
- Крепление грифа
- Крепление для ремней
- Медиаторы
- Метрономы
- Многоконтактные разъемы (панельные)
- Мундштуки
- Пластинки для барабанов
- Подставки под ногу
- Порожки
- Прочие гитарные аксессуары
- Пюпитры
- Пюпитры1
- Разъемы для гитар
- Ремни для инструмента
- Средства по уходу
- Стойки для гитар
- Стойки для гитар1
- Стойки для клавишных инструментов
- Стойки для комбоусилителей
- Стойки клавишные
- Струнодержатели
- Стулья для гитаристов
- Трости для кларнетов
- Тюнеры
- Струны
- Аксессуары
- Услуги
Динамические микрофоны
Показывать по:
Сортировать по:
Важный параметр для выбора динамического микрофона - диаграмма направленности. Она показывает зависимость его
чувствительности к звуковому сигналу от места расположения его источника.
Всего существует 5 основных диаграмм направленности микрофона:
Круговая — микрофон с круговой направленностью чувствителен к сигналам, идущих со всех сторон.
В центре стоит микрофон и кругом указан сигнал, микрофон ловит сигнал независимо от того, где находится источник сигнала.
Кардиоидная направленность — оборудование с такой направленностью практически нечувствителен к звуку, идущему сзади.
Суперкардиоидная — оборудование с такой направленностью имеет спереди более узкую зону захвата звука,
чем микрофон с кардиоидной направленностью. При этом микрофон частично захватывает звук, идущий сзади,
но имеет две мертвые зоны по бокам.
Гиперкардиоидная — похожа на суперкардиоидную, но отличается тем, что имеет более узкую зону чувствительности спереди
и более широкую сзади. Оборудования с такой направленностью также имеют по бокам две мертвые зоны
(на рисунке это две точки пересечения кругов по бокам микрофона).
Восьмерка — диаграмма направленности, при которой студийный микрофон одинаково чувствителен к сигналам,
идущим как спереди, так и сзади но не чувствителен к звуку по бокам.